Гарантия на товар
Период гарантии на товары: от 3 до 36 мес. (сроки гарантии указаны в карточках товаров).
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На все товары распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, а также на карточке каждого товара на нашем сайте (гарантия от 3 до 36 месяцев), сроки уточняйте у операторов. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является чек и заполненный гарантийный талон от производителя. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания, а также храните коробку и упаковочные материалы в течении всего гарантийного срока.
Перед обращением в сервисный центр позвоните в службу технической поддержки. Контакты указаны в вашем гарантийном талоне.
К гарантийным случаям относятся: |
![]() |
![]() |
![]() |
дефект лакокрасочного покрытия |
неисправность в электрике (патроны, проводка) |
заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации |
С какого момента начинается гарантия?
Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления (указана на товаре или в сопроводительной документации).
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и передача денежных средств покупателю.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товаров
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Для возврата товара необходимо привезти товар в наш сервис центр «ЛЮСТРЫ.service». Обращаем внимание, что «ЛЮСТРЫ.service» не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и сертифицированным сервисным центром поставщика. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Мы можем сами забрать товар. Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел. Стоимость услуги внутри МКАД — 500 ₽, за МКАД — 500 ₽ + 25 ₽./км. Актуально только для клиентов из Москвы и Московской области.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 7 календарных дней.
Возможные случаи отказа в бесплатном гарантийном обслуживании
Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего, откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:
- на товаре имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- нарушены гарантийные пломбы;
- нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;
- отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
- естественный износ изделия;
- механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации или транспортировки (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима, обнаружение следов жидкости);
- повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
- повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению.